0 Товары - 0.00 РУБ.
В корзину
8-499-2584013

Компания VTM

Производство и продажа женской одежды.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

newsletter.gif - 2.51 KB

Будьте всегда в курсе наших специальных предложений!

Поиск по артикулу



Бизнес на оптовых продажах

Есть довольно перспективная идея о том, как быть богатым и оставлять позади конкурентов еще до открытия собственного дела. Несмотря на то, что об оптовых продажах известно многим, некоторые нюансы, с помощью которых оборот капитала возможен уже с первых месяцев открытия, необходимо объяснить.

Статья предельно легкая, так что после ее прочтения примерный бизнес план собственной затеи без труда воплотится в реальность.

Так чем же интересны оптовые продажи и собственно бизнес с ними?

Чтобы нудно не расписывать термины, выразимся предельно просто: оптовая торговля — это покупка вместо одного килограмма овощей сразу двухсот килограмм. Из чего следует, что оптовая торговля является неоценимым вкладом в круговороте мировых продаж, являясь составной частью между производителями товаров и розничной торговлей.

Интерес опта состоит в последующей накрутке цены на товар от первоначальной (оптовой) стоимости. Самая малость, которую накручивает продавец, составляет около 70%. К примеру, предновогодние наценки на искусственные ели. Если закупка одной двухметровой пластмассовой ели 1000 руб., то ее продажа в праздничные дни варьирует от 3000 до 5000 руб. Девиз таких продаж прост – «Новый год стучится в дверь, купят и за такие деньги».  

Пошив одежды для женщин

Бизнес на оптовой торговле, о котором пойдет речь, не является распространенным. Никаких огромных складов с вещами, которые необходимо реализовывать, не будет. В наличии будем иметь небольшое агентство с заявками от покупателей на приобретение того или иного товара. Когда количество заявок на заказанную продукцию достигнет числа оптовых закупок, на оптовых складах закупаем необходимое. После чего с наценкой реализуем заказчикам.

Такая схема продаж минимизирует риск остаться в минусах от нереализованного товара. Таким образом, агентство с заявками подобно виртуальному интернет-магазину, но находится на земле в определенном месте, что дает покупателю уверенность. Эта идея поможет с первых месяцев работы стать лидером на рынке и заполучить большее количество клиентов.

Но для открытия собственного дела необходимо взвесить свои силы, соизмерить возможности. Для начала определимся с площадью. Для складирования товара и последующей его раздачи заказчикам подойдет гараж, небольшой сарай. Главное чтобы размеры соответствовали количеству товара, а исходное качество помещения не подводило (влажность, температурный режим и т.д.). Найти заказчиков товара — основной шаг в реализации бизнеса.

Поэтому, часть стартового капитала отдаем на раскрутку затеи. Реклама должна быть максимально интересной, не избитой, возможно даже слегка таинственной. На начальном этапе работы лучше минимизировать наценки, сделав их меньше рыночных. Это позволит стать бизнесу известным «на слуху». С первой прибыли желательно наладить сеть подобных заведений по городу, в дальнейшем по области.  

Не стоит забывать и об оптовых базах, где планируется проводить закупки. Место вашего проживания, окружение сыграют в этом немаловажную роль. Чем ближе располагаются подобные склады, тем легче и быстрее заказчики получают товары. Всеведущий «гугл» поможет подобрать наиболее приемлемые оптовые базы.

Фасоны юбки и варианты

Пример составления бизнес плана оптовых продаж

При составлении бизнес плана оптовых продаж следует обратить внимание на возможное колебание затрат. Поскольку в разных регионах стоимость на одни и те же товары и услуги, которые являются неотъемлемой частью вашего бизнеса, различна. Далее представим приблизительный бизнес план нетрадиционных оптовых продаж.

Бизнес план агентства оптовых продаж

Целью плана является приобретение и последующая реализация продукции покупателям. Примерный бюджет составляет  300 тысяч рублей. В среднем планируем оборот капитала за месяц, максимум три. Под площадью подразумеваем собственную, за которую не придется платить аренду (например, гаражное помещение).

Платить ежемесячную зарплату сотрудникам нет необходимости, поскольку на первых этапах вы сами являетесь сотрудниками своего агентства. На рекламу из бюджета выделяем 135 тыс. рублей: три рекламных щита в многолюдных местах города плюс составление слогана. Данная сумма рассчитана на три месяца. При необходимости доставки товара заказчикам на дом берем в аренду авто — 100 тысяч рублей. На непредвиденные риски выделим 65 тысяч рублей.

Женская одежда - ее появление, история одежды, ее функции